«СамараГорЭнергосбыт» Личный кабинет

Служба поддержки СамараГорЭнергосбыт: 8 (846) 260-40-41

СамараГорЭнергосбыт Личный кабинет физического лица

Современные технологии позволяют не выходя из дома оплачивать счета, передавать показания счетчиков и многое другое через онлайн сервисы. Для того, что бы облегчить предоставление услуг клиенту, компания Самарагорэнергосбыт предоставляет услугу «Личный кабинет». Данный сервис доступен для потребителей на сайте компании, достаточно иметь доступ к сети Интернет.


Войти в свой личный кабинет зарегистрированные пользователи могут с главной страницы сайта samges.ru нажав на кнопку с надписью «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» или по этой ссылке https://service.samges.ru/Private/loginPage.jsp, где введя логин и пароль и нажав Войти, произойдет переход на стартовую страничку ЛК.

samaragorenergosbyt
Панель входа в ЛК потребителя на сайте Самарагорэнергосбыт

 

Чтобы получить логин и пароль для входа в Личный кабинет бытовых потребителей понадобиться пройти регистрацию. Сделать это можно на странице https://service.samges.ru/PrivatePublic/Regform.jsp.

В процессе онлайн-регистрации вам надо будет заполнить специальную форму.

Вы должны будете указать в заявке:

  1. номер лицевого счета
  2. фамилию (обязательно), имя, отчество
  3. контактный телефон
  4. вашу электронную почту (e-mail)
  5. заводской номер прибора учета

После регистрации, вы сможете войти в Личный Кабинет СамараГорЭнергосбыт и в полной мере оценить возможности сервиса. А именно:

  • оплатить задолженность онлайн
  • подключить услугу получения ежемесячных счетов на оплату электроэнергии на свой e-mail.
  • вносить показания приборов учета.
  • распечатать квитанцию на оплату.

С помощью Личного кабинета, жители Самары и области смогут оплачивать услуги по потребляемой электроэнергии своевременно и быстро.

Передать показания счетчиков вы можете так же следующими способами:

  • Заполнив отрывную часть квитанции и передав ее на обслуживающий участок
  • По e-mail (pokaz@samges.ru)
  • По телефону (8-800-775-83-37)
  • Через Личный кабинет потребителя
  • Через СМС-сообщения (8-927-260-56-62)
  • На сайте https://service.samges.ru/PrivatePublic/Indications.jsp


Официальный сайт СамараГорЭнергосбыт: http://samges.ru/

СамараГорЭнергосбыт вход в Личный кабинет: https://service.samges.ru/Private/loginPage.jsp

Передать показания СамараГорЭнергосбыт:
https://service.samges.ru/PrivatePublic/Indications.jsp

Если вам нужен Личный кабинет «Самараэнерго» перейдите по ссылке


33
Оставить комментарий

avatar
33 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
ВиталийАлевтинаСергейвладимирВаля Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Галина
Гость
Галина

Ужас невозможно передать показания счетчика. По телефону не реально. Полчаса первый в очереде , а по том частые гудки. И на этом все. В личный кабинет не войти, их пороль не работает. Переходят на новую систему , а не отработают ничего. Как всегда.

НАДЕЖДА
Гость
НАДЕЖДА

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ СИСТЕМУ,ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ САЙТ.

Наталья
Гость
Наталья

Кто согласится оплачивать за мое потребление света? Уверена на 200 процентов.что НИКТО. Отчего же так сложно войти на сайт и передать ЭЛЕМЕНТАРНО-передать показания счетчика? Поучитесь у водоканала .

Анастасия
Гость
Анастасия

Правильно пишет Наталья, поучитесь у водоканала. Показания передать никаких проблем.

ЮРИЙ
Гость
ЮРИЙ

САМАЯ НИЩЕНСКАЯ КОНТОРА ГДЕ НЕ МОГУТ ДАЖЕ ВЫПОЛНИТЬ РАСПАРЕЖЕНИЕ ВВП. БАБКИ И ТЕ НЕ МОГУТ СОБРАТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ. НЕ ГОВОРЯ О ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. НОМЕР СЧЕТЧИКА ВИДИТЕ НЕ ТОТ. ПРИШЛИТЕ ЛУПУ ПОСМОТРЮ. БАРДАК.

trt_rs@mail.ru
Гость
trt_rs@mail.ru

добрый день! невозможно передать показания через сайт, вошла в личный кабинет, а ни одна вкладка не работает. просто висит. вчера висело 1,5 часа. сегодня уже нет времени ждать — нужно идти на работу. жаль. система понравилась. надеюсь в след месяце все наладится, тогда и передам показания.

виктор
Гость
виктор

Придумали для людей таакой гиморрой Выругатся хочется матом!!!

Надежда
Гость
Надежда

Присоединяюсь к комментариям Натальи и Анастасии. Проконсультируйтесь у СКС.

Ольга
Гость
Ольга

Вчера заключили со мной соглашение к договор на услугу открытия «Личного кабинета» вручили его мне, сказали кабинет открыли, но войти туда невозможно. Свой первоначальный пароль не дали, ввожу свой он меня не регистрирует, если судить по отзывам, на фиг такой личный кабинет нужен. Если серьезно:- Общаться с Самарским горэнергосбытом, это хождение по мукам и отношение к посетителям желательно бы по вежлевее

Светлана
Гость
Светлана

я даже зарегистрироваться не смогла… всё ввожу правильно !!!. система не отлажена , зачем присылать письма по почте и предлагать отправлять данные по электронке ? безобразие и неграмотность системщиков.

Маргарита Гусакова
Гость
Маргарита Гусакова

Личный кабинет не работает Как дать показания счётчика физическому лицу?

!Александр
Гость
!Александр

Хотели как лучше, получилось как всегда!

Галина
Гость
Галина

За 60 лет впервые столкнулась с таким безобразием. Почему руководство не дает никакой информации на отзывы плательщиков. По телефону 242-45-82 дали телефон по которому часами можно слушать что ваш разговор записывается и никто к телефону не подходит. Дали еще один телефон который требует перейти в тональный режим, неужели для того чтобы передать показания электросчетчика я должна покупать новый телефон. Безобразие. Отрабатывайте свою зарплату!

Наталия
Гость
Наталия

Регистрация в личном кабинете невозможна! Система не реагирует. Безобразие! Счета не присылают! Где брать информацию?
Тухлая контора. Я думала такого уже нигде нет. Печально…

НИКОЛАЙ
Гость
НИКОЛАЙ

ПОУЧИТЕСЬ У ВОДАКАНАЛА

Любовь
Гость
Любовь

Хотела дозвониться до оператора подходит очередь сбрасывают трубку наведите порядок потом платить будем

Мария
Гость
Мария

Куда писать показания ?нигде ничего не работает. Вечно приходит квитанция по нулям ( плотить ничего не надо) я конечно рада . Но понимаю что в один прекрасный момент выставят безумный счёт. Есть какой-то аванс с которого ежемесячно снимают 866.88 что это за деньги ??? Куда тогда плачу я??? Верните тогда старый метод оплаты по книжкам . Куда писали показания и сумму. Все было понятно и легко. Написала ерунду , а так хочется КРАСОЧНО описать вашу работу.

Елена
Гость
Елена

Как в личный кабинет добавить ещё один лицевой счет?

галина
Гость
галина

Живем в другой области временно. Старый папа живет в Самаре.Передаем показания его счетчиков за газ и воду из другой области, все получается.Полгода не может разобраться с электроэнергией. Установили новый счетчик, опломбировку ждали больше 2-х месяцев, мастер пришел после многочисленных звонков. Операторы не отвечают ни нам (из другой области), ни детям живущим в Самаре. Почему не отвечают операторы??? В личный кабинет войти невозможно. Уточнить непонятные суммы платежей невозможно. Мы все работаем,кто-то еще учится. Мы не можем никак под вас подстроится. Может вы все-таки начнете подстраиваться под потребителей электроэнергии???

галина
Гость
галина

почему не отвечают операторы или сбрасывают вызов?

Михаил
Гость
Михаил

Хотел передать показания, не работает личный кабинет. Почитал отзывы, такой бардак на протяжении всего года. Ужас!!!

Александр
Гость
Александр

Не могу открыть личный кабинет в самараэнерго

Александр
Гость
Александр

В отличие о всех вас много месяцев успешно передаю показания либо через личный кабинет, либо через сайт и своевременно получаю через л/к совершенно корректные счета. При регулярной оплате долгов ни-ко-гда нет! Как и ненужных хлопот.

Сергей
Гость
Сергей

В октябре тоже самое: в Личный кабинет войти не получается….По задумке идея Личного кабинета хороша, по исполнению — полная задница….Ничего нас так не губит, как инициатива…..

Виктор
Гость
Виктор

Постоянное напряжение нервов, как только надо передать показания счетчиков. Перепробовал и личный кабинет и SMS и тлф. Постоянные проблемы. Спустя время узнаю, что показания не дошли. Обычно, возвращаюсь домой вечером. Передавать показания другого способа нет. Дети ещё не научены с Вами работать.

Леонид
Гость
Леонид

«Ваша заявка на доступ к личному кабинету содержит ошибки:
Л/сч ХХХХХХХХХ уже подключен к личному кабинету.
Для получения дополнительной информации Вам необходимо обратиться к контролеру Вашего участка.» Регистрацию не проходил. Где искать контролера? Почему в таком случае нельзя восстановить логин и пароль?

николай
Гость
николай

самый натуральный бардак на этом сайтеи это мягко сказано придумали какуюто хрень с паролем ирегистрацией видители нужно подстраиватся под ихи заморочки

Валя
Гость
Валя

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете!

Ошибка БД: GDS Exception. 335544352. no permission for read/select access to TABLE EVENT_VARIABLE_NAME (код — 335544352) — неопределенная ошибка системы. Сообщите о данной ситуации администратору. GDS Exception. 335544352. no permission for read/select access to TABLE EVENT_VARIABLE_NAME
Для получения дополнительной информации Вам необходимо обратиться к контролеру Вашего участка.
Вернуться к заявке

владимир
Гость
владимир

бардак у вас в конторе не могу отправить показания если у вас нет спецов то не надо связываться с е электронкой-бардак сплошной всех надо уволить

Сергей
Гость
Сергей

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ СИСТЕМУ,ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ САЙТ.

Алевтина
Гость
Алевтина

Добрый день! Для входа в Личный кабинет просьба передать по эл. почте ПАРОЛЬ. Спасибо

Алевтина

Виталий
Гость
Виталий

Почему нельзя оплатить картой Тиньков?

Виталий
Гость
Виталий

Почему я не могу оплатить картой Тиньков? Не у всех карты Сбербанка.