Личные кабинеты энергосбыта

Чтобы найти информацию о филиале своей энергосбытовой компании на нашем сайте воспользуйтесь списком (в каталоге представлены не все организации).

energia



Каталог Личных кабинетов на сайтах региональных компаний Энергосбыта

Выберите нужный регион или город:

Москва и Московская область
Абакан и Республика Хакасия
Белгород и Белгородская область
Благовещенск и Амурская область
Великий Новгород и Новогородская область
Владимир и Владимирская область
Волжск и Республика Марий Эл
Вологда и Вологодская область
Воронеж и Воронежская область
Екатеринбург и Свердловская область
Ижевск и Республика Удмуртия
Иркутск и Иркутская область
Калининград и Калининградская область
Кемерово и Кемеровская область
Киров и Кировская область
Краснодарский край и Республика Адыгея
Красноярск и Красноярский край
Курган и Курганская область
Кызыл и Республика Тыва
Магадан и Магаданская область
Нижний Новгород и Нижегородская область
Новосибирск и Новосибирская область
Омск и Омская область
Оренбург и Оренбургская область
Пермь и Пермский край
Петрозаводск и Республика Карелия
Томск и Томская область
Республика Алтай и Алтайский край
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Самара и Самарская область
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Симферополь и Республика Крым
Тверь и Тверская область
Тюмень и Тюменская область
Улан-Уде и Республика Бурятия
Ульяновск и Ульяновская область
Хабаровск и Хабаровский край
Челябинск и Челябинская область
Чита и Забайкальский край

Личный кабинет потребителя – услуга дистанционного обслуживания, предоставляемая очень многими поставщиками энергии и сбытовых услуг на своих сайтах. Такой онлайн-сервис, как Личный кабинет помогает беречь свое время, ведь это легкий способ быстро и удобно отправить показания приборов учета, узнать задолженность по счетам  или оплатить коммунальные услуги – электроэнергию, газ, воду или отопление. При этом никуда ходить не нужно, достаточно иметь доступ в интернет. Все очень просто – зайдите на сайт своей энергосбытовой компании, и вы сможете передавать показания счетчиков и платить за коммунальные услуги, когда удобно именно вам: круглосуточно и без очередей. Цените свое время, используйте возможности Личного кабинета.






Личный кабинет. Руководство пользователя

Как осуществить ваш первый вход в Личный кабинет на сайте Энергосбыта. Для входа в систему вам нужно зайти на официальный сайт компании вашего региона. Войдите в раздел Личный кабинет, зарегистрируйтесь и введите свои полученные логин и пароль на странице авторизации. В некоторых компаниях для доступа к сервису Личный кабинет предварительная регистрация не требуется, Ваш первый логин и пароль для входа в систему может быть указан в вашей квитанции, учтите что после первичного входа в Личный кабинет ваша учетная запись больше не будет отображаться в информационном листе. Пароль указанный в нем нужен только для первого входа в систему.

Для дальнейшей безопасной работы в Личном кабинете вам понадобится сменить пароль, для этого нажмите кнопку «Сменить пароль», он должен содержать не менее 6 символов и не должен совпадать с предыдущим паролем, далее в первом поле введите ваш пароль единого информационного листа, а во втором поле введите новый пароль, в третьем поле продублируйте новый пароль и нажмите «Сменить пароль». Ваш новый пароль сохранен. Обязательно введите свой адрес электронной почты (e-mail), чтобы в случае утери легко восстановить ваши логин и пароль, кстати логин тоже можно изменить, а можно оставить прежним.

Как восстановить пароль от Личного кабинета

Для этого нужно обратиться в филиал обслуживающей организации или зайти на сайт вашей энергосбытовой компании. Войдите в раздел Личный кабинет, если вы утратили свой пароль нажмите кнопку «Забыли пароль», в строку «Электронная почта» введите свой e-mail адрес, который вы указывали при регистрации в Личном кабинете и нажмите «Восстановить пароль». Письмо с паролем будет отправлено на вашу электронную почту, данную операцию можно повторять сколько угодно.

Как осуществить оплату онлайн в личном кабинете

Для этого на сайте вашего регионального отделения зайдите в раздел Личный кабинет, введите свои данные, зайдите в раздел «Оплата онлайн». Все ваши суммы и оплаты введены автоматически, при желании вы легко можете их корректировать, инструменты корректировки очень просты:

  • Обнулить сумму
  • Вернуть первоначальное значение суммы
  • Зафиксировать сумму

После проверки набранных сумм нажмите кнопку «К оплате», если вы уверены что все суммы выставлены верно, поставьте галочку в чекбоксе “Выставленная сумма верна” и нажмите «Оплатить». К оплате принимаются пластиковые карты платежных систем VISA и MASTERCARD любого банка без дополнительных комиссий. Введите номер банковской карты, дату активности и последние три цифры написанные на обороте карты, если все реквизиты указаны верно нажмите кнопку «Оплатить», дождитесь SMS сообщения, внесите пароль и отправьте для подтверждения операции.

Ввод и передача показаний в Личном кабинете

В подразделе «Ввод показания приборов учета» можно передать показания приборов учета электроэнергии, сжиженного газа, горячей и холодной воды. Для передачи данных в активное поле «Ввод» вносятся текущие показания приборов, на этом этапе их можно редактировать. Если вы уверены, что введены точные показания, воспользуйтесь кнопкой «Передать показания».

Порядок действий пользователя описываемый выше по большей части относится к филиалу ОАО «ЭК «Восток» и его сайту ensbyt.ru, и подходит не для всех сайтов региональных компаний, но в целом алгоритм входа в Личный кабинет потребителя  может быть схож и применим и для других сайтов энергосбытовых компаний.



Инструкции по использованию онлайн-сервисов энергосбытовых компаний вы так же можете найти в разделе “Услуги ЖКХ” на сайте МойКабинет.ру.

Комментариев: 45 на “Личные кабинеты энергосбыта

  1. Как войти в личный кабинет? до этого на портале мосэнергосбыта все было отлично, и показания передавал и прочее, а щас нивкакую не хочет. ну не могу я войти. как быть??? ответьте пожалуста…

  2. В чем дело, ни одна ссылка не работает, в личный кабинет зайти невозможно, раньше без проблем все открывалось???

  3. невозможно
    передать показания вечные проблемы со входом в личный кабинет.

  4. невозможно войти, как передавать показания и платить, если подписалась на электронный счет? тоже кризис????

  5. Всегда личный кабинет работал нормально, теперь не возможно зайти

  6. нЕ ВОЗМОЖНО ПОПАСТЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, И ПОЧЕМУ К НЕМУ ПОДЦЕПИЛИ бИЛАЙН?

  7. не могу зайти в личный кабинет поэтому хочу его закрыть и оплачивать по счету.

  8. что за ерунда, второй месяц не могу войти в личный кабинет, для кого работаете, безобразие какое то. Собянину позвоню если не сделаете.

  9. невозможно передать показание счётчика в личном кабинете,всё время какие то проблеммы,то поставят неправильно показания. то принесут квитанции на месяц позже.НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ ,ТАК ГОНИТЕ С РАБОТЫ ДОРМАЕДОВ!

  10. Не могу второй месяц зайти в л/к. Требует какой-то код: “Вам на почту отправлено письмо. Для того, чтобы завершить регистрацию, Вам необходимо перейти по ссылке, размещенной в данном письме, либо указать код, указанный в нем. Это необходимо, для подтверждения адреса эл.почты, во избежание регистрации личных кабинетов на чужие e-mail адреса. Повторяю процедуру (кстати, делала эту процедуру в момент регистрации для подтверждения адреса, если я его сейчас повторяю при попытке войти, значит он не поменялся), но письма с кодом никакого нет. Да и где вообще обратная связь с техподдержкой, если доступа в кабинет невозможно получить?

  11. Ну, и создали вы проблему !
    И не только себе , но в первую очередь — ПОТРЕБИТЕЛЮ !
    Если сайт “сырой”, то и нечего его преподносить. как достижение : не работает кнопка ” Регистрации” !!!
    Уж за три месяца можно отладить работу своего такого разрекламированного сайта !
    Телефон 8-800-200-82-42 круглосуточно З А Н Я Т !!! Ну . не ехать же к вам через пол-страны для передачи показаний …

  12. Да, блин! С первых дней появления возможности передавать данные через Интернет, по воде хол и гор. передаю именно через Интернет. И Н-И-К-О-Г-Д-А НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ по передаче !!!!!!!!!!!!!
    Но чтобы передать данные по эл энергии ВСЕГДА!!! ВСЕГДА!!! ВСЕГДА!!! ПРОБЛЕМЫ! Ну, до каких же пор это будет продолжаться? Да, задолбали уже! И по телефону не дозвониться: всегда занят!
    Руководители “Энергосбыта”! ДА, НАВЕДИТЕ УЖЕ ПОРЯДОК С ИНТЕРНЕТОМ!!!!
    У вас в этом сегменте работают или полные тупицы или близкие родственники ваших руководителей, но тоже тупые.
    И им наплевать на наши проблемы!
    НАРОД! ДАВАЙТЕ ТОГДА ОБРАЩАТЬСЯ В СМИ, к ГУБЕРНАТОРУ, в ООН, к Господу Богу. Может у кого ещё есть и другие предложения? Ну, хватит, наверное, терпеть безалаберность и наплевательское к нам отношение, причём ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!

  13. Не могу зайти в личный кабинет.Веб страница недоступнаDNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

  14. Татьяна , во все эти инстанции мы уже обращались , но всё на своих местах .Так что даже и не начинайте

  15. Прекрасно!Первая страничка сайта есть, а доступа ни к чему нет.Максимальный комфорт для клиента по-российски. Даже не удивился.

  16. Жесть какая! 2 месяца назад все работало! и показания были. Куда все пропало, не активные поля!!!!!

  17. не могу передать показания и войти в свой личный кабинет программа требует удалить букву А из номера Лиц счета ?

  18. Что случилось? Не могу попасть в личный кабинет. До этого проблем не было, все счета оплачивала через интернет. Было удобно. Когда же будет устранена эта помеха?

  19. Личный кабинет не открывается. Все порталы (и гос.услуги то же) работают через раз. Все болтовня не более!!!

  20. Это же издевательство какое-то! Невозможно передать показания счетчика. Неужели нельзя доработать эту систему? Ведь без проблем передаются показания и в ЭНСЕР, и по газу, и в расчётный центр. Что у вас -то такое?

  21. Полностью поддерживаю комментарий Галины это действительно безобразие не могу попасть в Личный кабинет

  22. НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и бесплатный телефон службы поддержки 88001009777 не работает (ни одна ссылка иркутскэнерго не работает уже две недели, это по моим наблюдениям а сколько на самом деле…история умалчивает) смогла передать показания только по телефону 89016322999 – справочная служба “Мегаллан”
    БЕЗОБРАЗИЕ -сами же нарушают пп.”ж”п.31 Правил №354

    0

  23. Страница не найдена, но вы можете сделать следующее:
    Посмотреть её сохранённую копию. так выглядит страница личного кабинета. что случилось когда будет доступ?

  24. Добрый день! Второй день не могу войти в личный кабинет физ. лица на сайте энергосбыта.
    Пишет, что вебстраница недоступна. Просьба устранить проблему.

  25. постоянные проблемы со входом в кабинет -просьба устранить эту общую боль!

  26. Севастополь. В украинский период я свободно проходил регистрацию на андроиде и винде. Сейчас работает только политика Путина.

  27. Вам все еще не понятно ,что если у нас будет больше проблем- им там легче будет ВОРОВАТЬ и никому до нас давно нет дела. ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ .Пойдешь искать правду-НЕ НАЙДЕШЬ. НИ ГДЕ!!! Ни в ЖКХ ,ни В энергосбыте (М Р СК СИБИРИ ) ,НИ в здравоохранении, ни в образовании, ни в полиции , ни в суде,ни в администрации и т. д.. – НИ ГДЕ .ПОЖИВЕТЕ с МОЕ -поймете ,что честность давно не в почете.Нас ,кто честный,а значит честно выполняющих свою работу и ищущих справедливость и правду ,не ворующих и живущих на зарплату – считают ДУРАКАМИ. Мне скоро 70 лет я вижу ,люди все корыстнее и жаднее ,коррупция и ложь. Господи, неужели -это никогда не кончиться. Воровать не могу и не буду , а выжывать – СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ. НАЙДИСЬ ЧЕСТНЕЙШИЙ -ПО НАСТОЯЩЕМУ ,БЕЗ ОБМАНА -ПРЕКРАТИ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ.

Добавить комментарий

Ваша оценка: