Телефон горячей линии +7 (495) 981-981-9
Экономьте время и деньги контролируя и оплачивая услуги компании Мосэнергосбыт через Личный кабинет абонента. На персональной странице клиента есть возможность удаленного управления.
В Личном кабинете Вы можете:
- передавать показания
- оплачивать счета за электроэнергию без комиссии и очередей
- узнавать баланс и заказывать детализацию
- заказывать услуги
- узнавать о существующих тарифах и получить подробную информацию по льготам
- получить возможность управления сразу несколькими счетами
- получать уведомления по электронным счетам
Как войти в Личный кабинет Мосэнергосбыт
Процедура входа в Личный кабинет компании не имеет особых сложностей и во многом сходна с иными методами авторизации пользователей в онлайн сервисах, при возникновении затруднений, обратитесь к помощи операторов колл-центра по номеру телефона горячей линии.
Что бы войти в Личный кабинет нужно на сайте «Мосэнергосбыт» mosenergosbyt.ru найти вкладку “Личный кабинет” и перейти по ней, либо воспользоваться ссылкой приведенной ниже и на странице авторизации ввести номер своего лицевого счета, либо свой электронный адрес (e-mail) или номер своего мобильного телефона такого вида +7XXXXXXXXXX и пароль. Войти в свой домашний кабинет можно и по разовому паролю, временный пароль можно получить перейдя по ссылке внизу “Мосэнергосбыт Личный кабинет абонента” где в соответсвующем поле необходимо ввести номер вашего ЛС, электронную почту или номер мобильного телефона.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Мосэнергосбыт
Для того что бы пройти регистрацию необходимо всего 4 шага:
- на первом нужно выбрать способ, это может быть как регистрация по номеру телефона (мобильный), так и по e-mail адресу (электронная почта)
- затем требуется заполнить поля ввода данных, такие как: лицевой счет (тот который указан в счете, и на счетчике), адрес электронной почты и дополнительное поле, в котором нужно указать номер мобильного телефона в таком формате +7(9XX)XXX-XX-XX.
- после ввести пароль
- и последний шаг – подтверждение
Утекают деньги? Установите счетчики воды и экономьте. Сократить расходы на энергию и экономить очень просто – нужно лишь подключить в доме многотарифный счетчик.
С Мосэнергосбыт всё работает:
- электромонтажные работы
- замена старой проводки и проводка в новостройках
- составление, согласование проектной и исполнительной документации
Личный кабинет Мосэнергосбыт так же доступен для смартфонов и планшетов, приложение для мобильных устройств вы можете загрузить на Google Play и в App Store.
Адрес ОАО “Мосэнергосбыт”: г. Москва, ул.Вавилова, 9
Официальный сайт Мосэнергосбыт: http://www.mosenergosbyt.ru/
Электронная почта: [email protected]
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт: http://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml
Мосэнергосбыт Личный кабинет клиента:
http://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/loginSms.xhtml
Служба поддержки Мосэнергосбыт: +7 (495) 981-981-9
добрый день!
никак не могу дозвониться на горячую линию.
оплачивала квитанции а долг не списан , оплачивала через приложение сбербанка.
сравнила р/с оплаты они разные в квитанции одно в приложении другое но оплачивала по номеру лицевого счета .
как быть?
8(926)046-36-56 кристина
немогу зарегестрироваться чтоб передать паказание счётчика система не работает чтоли?
Не могу войти в личный кабинет для оплаты электроэнергии на даче.
Казарин П.С.
Имя в личном кабинете – 3435834302. Не могу войти. Пароль знаю, ввожу верно
Причина моего обращения, и всех кто к вам обращается одна . А именно не корректная работа вашего сервира . Вводится пароль и логин , а в доступе отказывают. Причем вводится путем копирования со шпоргалки в русском регистре. Разберитесь.
Полный непрофессионализм и отсутствие желания что либо поправить в лучшую сторону. И это в 21 веке, в Москве. Позорище!!!
Невозможно войти в зарегистрированный личный кабинет????
Добрый день.Мне необходимо зарегистрировать в личном кабинете второй лицевой счет.
Приобретена квартира,но лицевой счет в личном кабинете все еще зарегистрирован на предыдущих хозяев квартиры.Новая регистрация из-за этого невозможна.Прошу помочь зарегистрировать другой пароль.
второй день пытаюсь передать показания электроэнергии через личный кабинет – доступа нет. Вы бы совесть имели, если у Вас что-то не работает нужно сообщать об этом клиентам! через 4 дня заканчивается срок передачи….
Добрый день. В личном кабинете не могу подключить второй лицевой счёт (это справа вверху). При попытке подключения, личный кабинет блокируется на 24 часа. В чём проблема?
При попытке добавить другой”Лицевой счет” оказалось, что он занят другим пользователем? Как я могу получить доступ к пользованию для оплаты? Спасибо.