«МосэнергоСбыт» Личный кабинет

Телефон горячей линии +7 (495) 981-981-9

Экономьте время и деньги контролируя и оплачивая услуги компании Мосэнергосбыт через Личный кабинет абонента. На персональной странице клиента есть возможность удаленного управления.


В Личном кабинете Вы можете:

  • передавать показания
  • оплачивать счета за электроэнергию без комиссии и очередей
  • узнавать баланс и заказывать детализацию
  • заказывать услуги
  • узнавать о существующих тарифах и получить подробную информацию по льготам
  • получить возможность управления сразу несколькими счетами
  • получать уведомления по электронным счетам

Как войти в Личный кабинет Мосэнергосбыт

Процедура входа в Личный кабинет компании не имеет особых сложностей и во многом сходна с иными методами авторизации пользователей в онлайн сервисах, при возникновении затруднений, обратитесь к помощи операторов колл-центра по номеру телефона горячей линии.

Что бы войти в Личный кабинет нужно на сайте «Мосэнергосбыт» mosenergosbyt.ru найти вкладку «Личный кабинет» и перейти по ней, либо воспользоваться ссылкой приведенной ниже и на странице авторизации ввести номер своего лицевого счета, либо свой электронный адрес (e-mail) или номер своего мобильного телефона такого вида +7XXXXXXXXXX и пароль. Войти в свой домашний кабинет можно и по разовому паролю, временный пароль можно получить перейдя по ссылке внизу «Мосэнергосбыт Личный кабинет абонента» где в соответсвующем поле необходимо ввести номер вашего ЛС, электронную почту или номер мобильного телефона.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Мосэнергосбыт

Для того что бы пройти регистрацию необходимо всего 4 шага:

  1. на первом нужно выбрать способ, это может быть как регистрация по номеру телефона (мобильный), так и по e-mail адресу (электронная почта)
  2. затем требуется заполнить поля ввода данных, такие как: лицевой счет (тот который указан в счете, и на счетчике), адрес электронной почты и дополнительное поле, в котором нужно указать номер мобильного телефона в таком формате +7(9XX)XXX-XX-XX.
  3. после ввести пароль
  4. и последний шаг — подтверждение
mosenergosbyt
Панель авторизации на сайте Мосэнергосбыт https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/

 

Утекают деньги? Установите счетчики воды и экономьте. Сократить расходы на энергию и экономить очень просто — нужно лишь подключить в доме многотарифный счетчик.

С Мосэнергосбыт всё работает:

  • электромонтажные работы
  • замена старой проводки и проводка в новостройках
  • составление, согласование проектной и исполнительной документации

Личный кабинет Мосэнергосбыт так же доступен для смартфонов и планшетов, приложение для мобильных устройств вы можете загрузить на Google Play и в App Store.

Адрес ОАО «Мосэнергосбыт»: г. Москва, ул.Вавилова, 9

Официальный сайт Мосэнергосбыт: http://www.mosenergosbyt.ru/

Электронная почта: LKK_INFO@mosenergosbyt.ru

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml

Мосэнергосбыт Личный кабинет клиента:
https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/loginSms.xhtml

Служба поддержки Мосэнергосбыт: +7 (495) 981-981-9


10
Оставить комментарий

avatar
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
ВалерийТатьянаВалентинаnpenina@mail.run.yakova1957@yandex.ru Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
кристина
Гость
кристина

добрый день!
никак не могу дозвониться на горячую линию.
оплачивала квитанции а долг не списан , оплачивала через приложение сбербанка.
сравнила р/с оплаты они разные в квитанции одно в приложении другое но оплачивала по номеру лицевого счета .
как быть?
8(926)046-36-56 кристина

джахон
Гость
джахон

немогу зарегестрироваться чтоб передать паказание счётчика система не работает чтоли?

3435834302
Гость
3435834302

Не могу войти в личный кабинет для оплаты электроэнергии на даче.
Казарин П.С.

kazarinps@mail.ru
Гость
kazarinps@mail.ru

Имя в личном кабинете — 3435834302. Не могу войти. Пароль знаю, ввожу верно

Родион
Гость
Родион

Причина моего обращения, и всех кто к вам обращается одна . А именно не корректная работа вашего сервира . Вводится пароль и логин , а в доступе отказывают. Причем вводится путем копирования со шпоргалки в русском регистре. Разберитесь.

n.yakova1957@yandex.ru
Гость
n.yakova1957@yandex.ru

Полный непрофессионализм и отсутствие желания что либо поправить в лучшую сторону. И это в 21 веке, в Москве. Позорище!!!
Невозможно войти в зарегистрированный личный кабинет????

npenina@mail.ru
Гость
npenina@mail.ru

Добрый день.Мне необходимо зарегистрировать в личном кабинете второй лицевой счет.
Приобретена квартира,но лицевой счет в личном кабинете все еще зарегистрирован на предыдущих хозяев квартиры.Новая регистрация из-за этого невозможна.Прошу помочь зарегистрировать другой пароль.

Валентина
Гость
Валентина

второй день пытаюсь передать показания электроэнергии через личный кабинет — доступа нет. Вы бы совесть имели, если у Вас что-то не работает нужно сообщать об этом клиентам! через 4 дня заканчивается срок передачи….

Татьяна
Гость
Татьяна

Добрый день. В личном кабинете не могу подключить второй лицевой счёт (это справа вверху). При попытке подключения, личный кабинет блокируется на 24 часа. В чём проблема?

Валерий
Гость
Валерий

При попытке добавить другой»Лицевой счет» оказалось, что он занят другим пользователем? Как я могу получить доступ к пользованию для оплаты? Спасибо.