«МосэнергоСбыт» Личный кабинет

Телефон горячей линии +7 (495) 981-981-9

Экономьте время и деньги контролируя и оплачивая услуги компании Мосэнергосбыт через Личный кабинет абонента. На персональной странице клиента есть возможность удаленного управления.


В Личном кабинете Вы можете:

  • передавать показания
  • оплачивать счета за электроэнергию без комиссии и очередей
  • узнавать баланс и заказывать детализацию
  • заказывать услуги
  • узнавать о существующих тарифах и получить подробную информацию по льготам
  • получить возможность управления сразу несколькими счетами
  • получать уведомления по электронным счетам

Как войти в Личный кабинет Мосэнергосбыт

Процедура входа в Личный кабинет компании не имеет особых сложностей и во многом сходна с иными методами авторизации пользователей в онлайн сервисах, при возникновении затруднений, обратитесь к помощи операторов колл-центра по номеру телефона горячей линии.

Что бы войти в Личный кабинет нужно на сайте «Мосэнергосбыт» mosenergosbyt.ru найти вкладку “Личный кабинет” и перейти по ней, либо воспользоваться ссылкой приведенной ниже и на странице авторизации ввести номер своего лицевого счета, либо свой электронный адрес (e-mail) или номер своего мобильного телефона такого вида +7XXXXXXXXXX и пароль. Войти в свой домашний кабинет можно и по разовому паролю, временный пароль можно получить перейдя по ссылке внизу “Мосэнергосбыт Личный кабинет абонента” где в соответсвующем поле необходимо ввести номер вашего ЛС, электронную почту или номер мобильного телефона.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Мосэнергосбыт

Для того что бы пройти регистрацию необходимо всего 4 шага:

  1. на первом нужно выбрать способ, это может быть как регистрация по номеру телефона (мобильный), так и по e-mail адресу (электронная почта)
  2. затем требуется заполнить поля ввода данных, такие как: лицевой счет (тот который указан в счете, и на счетчике), адрес электронной почты и дополнительное поле, в котором нужно указать номер мобильного телефона в таком формате +7(9XX)XXX-XX-XX.
  3. после ввести пароль
  4. и последний шаг – подтверждение
mosenergosbyt
Панель авторизации на сайте Мосэнергосбыт http://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/

 

Утекают деньги? Установите счетчики воды и экономьте. Сократить расходы на энергию и экономить очень просто – нужно лишь подключить в доме многотарифный счетчик.

С Мосэнергосбыт всё работает:

  • электромонтажные работы
  • замена старой проводки и проводка в новостройках
  • составление, согласование проектной и исполнительной документации

Личный кабинет Мосэнергосбыт так же доступен для смартфонов и планшетов, приложение для мобильных устройств вы можете загрузить на Google Play и в App Store.

Адрес ОАО “Мосэнергосбыт”: г. Москва, ул.Вавилова, 9

Официальный сайт Мосэнергосбыт: http://www.mosenergosbyt.ru/

Электронная почта: [email protected]

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт: http://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml

Мосэнергосбыт Личный кабинет клиента:
http://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/loginSms.xhtml

Служба поддержки Мосэнергосбыт: +7 (495) 981-981-9


Комментариев: 10 на “«МосэнергоСбыт» Личный кабинет

  1. добрый день!
    никак не могу дозвониться на горячую линию.
    оплачивала квитанции а долг не списан , оплачивала через приложение сбербанка.
    сравнила р/с оплаты они разные в квитанции одно в приложении другое но оплачивала по номеру лицевого счета .
    как быть?
    8(926)046-36-56 кристина

  2. немогу зарегестрироваться чтоб передать паказание счётчика система не работает чтоли?

  3. Не могу войти в личный кабинет для оплаты электроэнергии на даче.
    Казарин П.С.

  4. Причина моего обращения, и всех кто к вам обращается одна . А именно не корректная работа вашего сервира . Вводится пароль и логин , а в доступе отказывают. Причем вводится путем копирования со шпоргалки в русском регистре. Разберитесь.

  5. Полный непрофессионализм и отсутствие желания что либо поправить в лучшую сторону. И это в 21 веке, в Москве. Позорище!!!
    Невозможно войти в зарегистрированный личный кабинет????

  6. Добрый день.Мне необходимо зарегистрировать в личном кабинете второй лицевой счет.
    Приобретена квартира,но лицевой счет в личном кабинете все еще зарегистрирован на предыдущих хозяев квартиры.Новая регистрация из-за этого невозможна.Прошу помочь зарегистрировать другой пароль.

  7. второй день пытаюсь передать показания электроэнергии через личный кабинет – доступа нет. Вы бы совесть имели, если у Вас что-то не работает нужно сообщать об этом клиентам! через 4 дня заканчивается срок передачи….

  8. Добрый день. В личном кабинете не могу подключить второй лицевой счёт (это справа вверху). При попытке подключения, личный кабинет блокируется на 24 часа. В чём проблема?

  9. При попытке добавить другой”Лицевой счет” оказалось, что он занят другим пользователем? Как я могу получить доступ к пользованию для оплаты? Спасибо.

Добавить комментарий

Ваша оценка: