Служба поддержки: 8 800 50 60 007
Унитарное госпредприятие «КРЫМЭНЕРГО» обеспечивающее население Республики Крым электрической энергией предлагает всем своим абонентам воспользоваться современной онлайн услугой Личный кабинет, для дистанционного управления своим лицевым счетом абонента с помощью автоматической системы учета и реализации энергоресурсов.
Регистрация и вход в Личный кабинет ГУП РК «Крымэнерго»
Для того чтобы войти в свой Личный кабинет «Крымэнерго» перейдите на официальный сайт и на главной странице найдите кнопку с надписью ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, нажав на которую загрузится страница с формой для входа. Авторизоваться могут только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации выберите регион и населенный пункт в списке и нажмите на логотип поставщика ГУП РК «Крымэнерго», в открывшейся форме появится название подразделения поставщика и две требующих заполнение графы – это Номер лицевого счёта и Сумма последнего платежа.
Заполнив нужное нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу, к созданию учетной записи, а затем уже можно переходить к авторизации в Личном кабинете.
Адрес: 295034, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6
ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО» официальный сайт: http://gup-krymenergo.crimea.ru/
Регистрация: http://www.mega-billing.ru/ru/registration/instruction
Вход в Личный кабинет Крымэнерго: http://www.mega-billing.ru/
Контакт-центр:
(3652) 55-16-37
+7 (978) 972-53-53
Доброго времени суток. Подскажите,где получить информацию регистрации входа в личный кабинет? Спасибо.
как можно открыть личный кабинет?
Здравствуйте!!! Живу в Симферополе. За январь и февраль оплату за свет проводила через личный кабинет.Очень удобно. Почему невозможно войти в личный кабинет сейчас? Указано:”Наиболее вероятная причина отсутствия связи с сервером – проведение регламентных работ.” Когда система будет работать НОРМАЛЬНО?!!
Отличная система, экономия времени! Не надо стоять в очереди!!! Огромное спасибо!
Просто прекрасный сервис! Пользуюсь более 2-х лет,ещё до входа Крыма в состав РФ. Сбоев нет. Преогромное спасибо разработчикам. Кстати, обращался к ним, охотно отвечают. Вот бы такую систему для газа и воды в Крыму. Может найдётся УМНАЯ ГОЛОВА и внедрит в Крымгазсети и ГУП РК Вода КРЫМА, руководители и ваши помощники- вы где? Народ очень просит! Всем удачи и добра!
Система учета просто замечательная! Так держать, ещё бы её добавить по воде и газу.
Войти в личный кабинет ДТЭК Крымэнерго
Спасибо большое за этот сервис. удобно!
как зарегистрироватся
Я заплатила по счету60603 4000 не было одного 0 надеюсь по адресу дойдёт платёж.заплатила3.06.
Здравствуйте! Мною 25.03.2016г. в отделении ФГУП “ПОЧТА КРЫМА” по ул.1-й Конной Армии, 17 был оплачен счет за услуги энергосбережения на сумму 1120,00 рублей. По ошибке оператора была допущена ошибка в последней цифре лицевого счета и деньги попали на данный лицевой счет (549202). Обнаружила я это сегодня. И что мне теперь делать?
как зарегистрироваться
Вообще невозможно пользоваться. Было все понятно, но кто то очень умный все переделал.
Как войти в личный кабинет ДТЭК Крымэнерго
уже 4 дня нет входа
SOS!!!!!!!!!!!! Включите личный кабинет!!!!!!!!Немедленно!!!!!!!!
когда включите личный кабинет?
Вы, конечно, диктаторы цен и сервиса, НО хоть где-то подумайте и о нас. Напишите, что вы опростоволосились в чем-то и не можете работать с нами, потребителями (а вы у нас на содержании) в интернете. И – КОГДА сможете?
Не могу зарегистрироваться.Может дадите подсказку.
как зарегестрироваться очень тяжело
Очень хочу зарегистрироваться , но не получается. Помогите.
“спасибо” за очередное надувательство
как зарегестрироваться в личный кобинет
оплата за электричество август
Безобразная работа сайта. Чтобы зайти в личный кабинет для оплаты необходимо выполнить массу попыток…
Очень неудобно пользоваться личным кабинетом, т.к. зайти в него нет возможности уже 2 дня
Уже двое суток не работает, когда заработает?
пользуюсь сайтом с начала года -полная х…….я вношу. показания каждого 1-го числа но появляются только какие-то расчетные
почта не работает письма просто исчезают
А кто-нибудь ваши ВОПЛИ читает?
Как войти в личный кабинет
Добрый день ! Возникают проблемы в общении с Вашими сотрудниками. Совершенно некорректные и, в некоторых случаях, грубые. Вот примеры. Округляя показания прибора показания увеличились на 400 квт. Вызывали контролера. Сидели дома ждали. Через некоторое время такая ошибка повторилась, но с другой разницей. Опять вызывали контролера, опять ждали.(показания с прибора считывают сами контролеры, они моложе, им видней !) Теперь уже в этом году. Уезжая на отдых 1 сентября перезвонила на тлф 62 09 16 накануне, 31 августа, сообщила показания и попросила сообщить сумму оплаты. В тот же день, 31 августа оплатили.названную сумму. Но 2 сентября с тлф +7 978 781 92 56 звонят и навязчиво требуют продиктовать показания. Мои объяснения, что уже и продиктовано и оплачено НЕ УБЕЖДАЮТ ! Последовал вопрос: “Вы что там не живете ?” В субботу, 7 октября, пришла на сверку. Выстояв часть времени в очереди – “зависла система”. Сегодня, 31 октября утром “зависла система”, звоните после !3-00. А после 13-00 отвечают “у нас нет времени”.
Так вот, если бы правила для льготников были стабильны, то считали бы сами. А поскольку бывают изменения, то озвучивается или ДОЛГ(август с.г.) или теперь уже ПЕРЕПЛАТА. Так вот вопрос : ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ТОЛКАТЬСЯ В ОЧЕРЕДИ для того, чтобы узнать сумму оплаты ? л/сч 455013
Безобразная работа сайта!!!! Невозможно зайти в личный кабинет и вообще!!! Неужели нельзя создать нормальный сайт без рекламы – элементарно простой!! В крымэнерго просто наплевать на своих клиентов! 2 дня я пытался зайти в личный кабинет- бесполезно ‘!
Невозможно зарегистрироваться! Жестъ!
Кто бы сомневался.
не понятна работа сайта. 16 ноября попыталась войти в личный кабинет, но т.к. поменяла адрес эл.почты, пришлось отменять регистрацию. попытка вновь зарегистрироваться закончилась сообщением:” Учетная запись по данному лицевому счету уже находиться на стадии удаления.” Это так сложно? Как долго надо ждать?
Все нормально с входом, не тупим и пишем при регистрации последнюю сумму платежа БЕЗ ПРИЕМА ПЛАТЫ и рекламы там нет кстати
Не могу зарегистрироватся
Сайт работает ужасно! Вернее не работает совсем. Для кого он существует? Для выполнения каких-то никому неведомых регламентных работ? Нигде и никогда такого не встречал. Явная отмазка своей некомпетентности. Неужели нельзя набрать команду нормальных программеров для создания нормального сайта, с нормальной постоянной связью с потребителями
Когда заработает сайт ? Спасибо!
Не могу зарегистрироваться,сколько жалоб кто-нибудь их расматривает, оплата дорогая,но сервиса никакого.
Мой адрес Блюхера 12 кв 4.Вот уже четвертый месяц мне не присылают счет за злектроэнергию.Показание счетчика снимают да и я высылаю а квитанцию не присылают за потребленную электроэнергию. Причина не известна.
мой адрес с.Владиславовка пер Олимпийский 2 Подскажите что надо для того чтоб оформить льготу /Многодетной мотери
мой адрес с.Владиславовка пер Олимпийский 2 Подскажите что надо для того чтоб оформить льготу /Многодетной мотери пришло письмо что я должна к оплате 1100
не могу войти в личный кабинет. несколько раз менял пароль и никак. что делать, подскажите.