«КРЫМЭНЕРГО» – Личный кабинет

Служба поддержки: 8 800 50 60 007

Унитарное госпредприятие «КРЫМЭНЕРГО» обеспечивающее население Республики Крым электрической энергией предлагает всем своим абонентам воспользоваться современной онлайн услугой Личный кабинет, для дистанционного управления своим лицевым счетом абонента с помощью автоматической системы учета и реализации энергоресурсов.


Регистрация и вход в Личный кабинет ГУП РК «Крымэнерго»

Для того чтобы войти в свой Личный кабинет «Крымэнерго» перейдите на официальный сайт и на главной странице найдите кнопку с надписью ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, нажав на которую загрузится страница с формой для входа. Авторизоваться могут только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации выберите регион и населенный пункт в списке и нажмите на логотип поставщика ГУП РК «Крымэнерго», в открывшейся форме появится название подразделения поставщика и две требующих заполнение графы – это Номер лицевого счёта и Сумма последнего платежа.

Заполнив нужное нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу, к созданию учетной записи, а затем уже можно переходить к авторизации в Личном кабинете.

krymenergo-lk
Панель входа в ЛК “Крымэнерго”

Адрес: 295034, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6

ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО» официальный сайт: http://gup-krymenergo.crimea.ru/

Регистрация: http://www.mega-billing.ru/ru/registration/instruction

Вход в Личный кабинет Крымэнерго: http://www.mega-billing.ru/

Контакт-центр:

(3652) 55-16-37

+7 (978) 972-53-53


Комментариев: 44 на “«КРЫМЭНЕРГО» – Личный кабинет

  1. Доброго времени суток. Подскажите,где получить информацию регистрации входа в личный кабинет? Спасибо.

  2. Здравствуйте!!! Живу в Симферополе. За январь и февраль оплату за свет проводила через личный кабинет.Очень удобно. Почему невозможно войти в личный кабинет сейчас? Указано:”Наиболее вероятная причина отсутствия связи с сервером – проведение регламентных работ.” Когда система будет работать НОРМАЛЬНО?!!

  3. Отличная система, экономия времени! Не надо стоять в очереди!!! Огромное спасибо!

  4. Просто прекрасный сервис! Пользуюсь более 2-х лет,ещё до входа Крыма в состав РФ. Сбоев нет. Преогромное спасибо разработчикам. Кстати, обращался к ним, охотно отвечают. Вот бы такую систему для газа и воды в Крыму. Может найдётся УМНАЯ ГОЛОВА и внедрит в Крымгазсети и ГУП РК Вода КРЫМА, руководители и ваши помощники- вы где? Народ очень просит! Всем удачи и добра!

  5. Система учета просто замечательная! Так держать, ещё бы её добавить по воде и газу.

  6. Я заплатила по счету60603 4000 не было одного 0 надеюсь по адресу дойдёт платёж.заплатила3.06.

  7. Здравствуйте! Мною 25.03.2016г. в отделении ФГУП “ПОЧТА КРЫМА” по ул.1-й Конной Армии, 17 был оплачен счет за услуги энергосбережения на сумму 1120,00 рублей. По ошибке оператора была допущена ошибка в последней цифре лицевого счета и деньги попали на данный лицевой счет (549202). Обнаружила я это сегодня. И что мне теперь делать?

  8. Вообще невозможно пользоваться. Было все понятно, но кто то очень умный все переделал.

  9. Вы, конечно, диктаторы цен и сервиса, НО хоть где-то подумайте и о нас. Напишите, что вы опростоволосились в чем-то и не можете работать с нами, потребителями (а вы у нас на содержании) в интернете. И – КОГДА сможете?

  10. Безобразная работа сайта. Чтобы зайти в личный кабинет для оплаты необходимо выполнить массу попыток…

  11. Очень неудобно пользоваться личным кабинетом, т.к. зайти в него нет возможности уже 2 дня

  12. пользуюсь сайтом с начала года -полная х…….я вношу. показания каждого 1-го числа но появляются только какие-то расчетные
    почта не работает письма просто исчезают

  13. Добрый день ! Возникают проблемы в общении с Вашими сотрудниками. Совершенно некорректные и, в некоторых случаях, грубые. Вот примеры. Округляя показания прибора показания увеличились на 400 квт. Вызывали контролера. Сидели дома ждали. Через некоторое время такая ошибка повторилась, но с другой разницей. Опять вызывали контролера, опять ждали.(показания с прибора считывают сами контролеры, они моложе, им видней !) Теперь уже в этом году. Уезжая на отдых 1 сентября перезвонила на тлф 62 09 16 накануне, 31 августа, сообщила показания и попросила сообщить сумму оплаты. В тот же день, 31 августа оплатили.названную сумму. Но 2 сентября с тлф +7 978 781 92 56 звонят и навязчиво требуют продиктовать показания. Мои объяснения, что уже и продиктовано и оплачено НЕ УБЕЖДАЮТ ! Последовал вопрос: “Вы что там не живете ?” В субботу, 7 октября, пришла на сверку. Выстояв часть времени в очереди – “зависла система”. Сегодня, 31 октября утром “зависла система”, звоните после !3-00. А после 13-00 отвечают “у нас нет времени”.
    Так вот, если бы правила для льготников были стабильны, то считали бы сами. А поскольку бывают изменения, то озвучивается или ДОЛГ(август с.г.) или теперь уже ПЕРЕПЛАТА. Так вот вопрос : ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ТОЛКАТЬСЯ В ОЧЕРЕДИ для того, чтобы узнать сумму оплаты ? л/сч 455013

  14. Безобразная работа сайта!!!! Невозможно зайти в личный кабинет и вообще!!! Неужели нельзя создать нормальный сайт без рекламы – элементарно простой!! В крымэнерго просто наплевать на своих клиентов! 2 дня я пытался зайти в личный кабинет- бесполезно ‘!

  15. не понятна работа сайта. 16 ноября попыталась войти в личный кабинет, но т.к. поменяла адрес эл.почты, пришлось отменять регистрацию. попытка вновь зарегистрироваться закончилась сообщением:” Учетная запись по данному лицевому счету уже находиться на стадии удаления.” Это так сложно? Как долго надо ждать?

  16. Все нормально с входом, не тупим и пишем при регистрации последнюю сумму платежа БЕЗ ПРИЕМА ПЛАТЫ и рекламы там нет кстати

  17. Сайт работает ужасно! Вернее не работает совсем. Для кого он существует? Для выполнения каких-то никому неведомых регламентных работ? Нигде и никогда такого не встречал. Явная отмазка своей некомпетентности. Неужели нельзя набрать команду нормальных программеров для создания нормального сайта, с нормальной постоянной связью с потребителями

  18. Не могу зарегистрироваться,сколько жалоб кто-нибудь их расматривает, оплата дорогая,но сервиса никакого.

  19. Мой адрес Блюхера 12 кв 4.Вот уже четвертый месяц мне не присылают счет за злектроэнергию.Показание счетчика снимают да и я высылаю а квитанцию не присылают за потребленную электроэнергию. Причина не известна.

  20. мой адрес с.Владиславовка пер Олимпийский 2 Подскажите что надо для того чтоб оформить льготу /Многодетной мотери

  21. мой адрес с.Владиславовка пер Олимпийский 2 Подскажите что надо для того чтоб оформить льготу /Многодетной мотери пришло письмо что я должна к оплате 1100

  22. не могу войти в личный кабинет. несколько раз менял пароль и никак. что делать, подскажите.

Добавить комментарий

Ваша оценка: