«ЯнтарьЭнергосбыт» — Передать показания

Номера телефонов для передачи показаний: 60-58-85, 60-58-82 (автоответчик)

Передать текущие показания приборов учета могут все клиенты компании «ЯнтарьЭнергосбыт» жители Калининграда и Калининградской области прямо на официальном сайте в разделе http://cabinet.yantarenergosbyt.ru/transmit_meter_value указав клиентский номер ЛС, а так же квитанции об оплате, или же номер мобильного телефона в формате +7 *** ** **.
Ввести и передать показания приборов учета энергии можно и другим способом, не заполняя контактные данные на странице http://yantarenergosbyt.ru/count_old/.

yantarenergosbyt-peredat-pokazania
Форма для ввода показаний приборов учета на сайте «Янтарьэнергосбыт»

 

Как правильно заполнить поля ввода показаний:
В графе «Номер клиента» укажите номер вашего лицевого счета, посмотреть который можно в квитанции.
Далее в графу «Номер квитанции» необходимо ввести соответствующий номер (подойдет квитанция за любой месяц) либо десятизначный номер Вашего сотового телефона в следующее поле.
Если вы укажете номер квитанции, то в этом случае вводить номер мобильного не нужно. Потребителям-жителям Гурьевска, Железнодорожного, Багратионовска, Гвардейска, Зеленоградска, Полесска, Правдинска, Мамоново, Светлогорска, Светлого требуется только подтверждение по СМС, поэтому графу Номер квитанции не заполняем, а сразу переходим к вводу номера сотового телефона.


Комментариев: 11 на “«ЯнтарьЭнергосбыт» — Передать показания

  1. Показания счетчика по договору №99805674 на 23 января 2016 года составляют 13378 кВТ*ч
    Окошки для ввода данных не активны.

  2. Вечно какие-то помехи,что бы отправить показания!

  3. Окна для заполнения не активны, данные ввести невозможно!

  4. Почему окна для передачи показаний не активны?

  5. Почему окна для передачи показаний не активны?

  6. Два дня пытаюсь отправить показания, указывается: «лицевой счет указан неверно». С чего бы?

  7. Смотрите сообщение Алисы от 27.04.2016- та же хрень.

  8. До каких пор чинушы будут издеваться над плательщиками? Они читают этот сайт или нет? АУ!!!

  9. прочитала БОГАТУЮ переписку с руководством, а воз и ныне там. А вот драть за просрочку платежа, накручивать в квитанциях — сами не свои. Наверное, надо писать в приемную Путину, а вдруг поможет??? Показания не передать, вечно висит, что, на толкоаого программиста денег с нас не нагребли?

  10. Согласен с предыдущим комментарием: никакой пощады к потребителю. Поясняю: капча — на оранжевом фоне. Зачем? Мне — 85, и у меня — глаукома. На таком фоне я ничего не прочту, даже с лупой 5-тикратного увеличения. Я обратился с просьбой изменить цвет фона -= к Вам (!?), В ответ даже не хмыкнул никто. Вы страшно заняты. Бегаю к соседям, прошу подойти к моему подстольнику и помочь: прочесть капчу.
    Сегодня — суббота. 24.12.16. Не по этому ли случаю отдыхает страничка с приёмом показаний? Но, завтра — воскресение, а там и — 26-е. Телефоном воспользоваться не могу. Хирурги удалили мои голосовые связки: я — инвалид II группы. Ходить к Вам мне тяжело. Если кто-то из вас здорово икает — это я его поминаю недобрыми словами. Уж извините! Разрешите не раскланиваться!

  11. с 24.02.2017 не могу отправить показания счетчиков сайт не открывается все видимо в ПОЛЬШЕ

Обсуждение закрыто

Ваша оценка: