«Самарагорэнергосбыт»: контакты, официальный сайт, ЛК

Телефон АО «СамГЭС»: 993-82-00 (справочная служба)

На официальном сайте АО «Самарагорэнергосбыт» samges.ru представлена информация о деятельности гарантирующего поставщика, реквизиты и контактные данные. Для абонентов компании в разделе меню «Для частных клиентов», где вы найдете ссылки для входа в интернет-сервис Личный кабинет Самарагорэнергосбыт, узнать о различных способах оплаты услуг и оплатить электроэнергию прямо на сайте и передать показания счетчиков электрической энергии, об условиях обслуживания потребителей, о текущих энерготарифах, телефоны и адреса ближайших абонентских отделений (http://samges.ru/private-clients/contacts/), перечень типовых документов.

Во вкладке меню «Коммерческим клиентам» вы так же найдете ссылку для входа в Личный кабинет для юр.лиц и ознакомиться с типовыми документами. Изучить правила оплаты для юридических лиц потребленной электро-энергии, сбытовой надбавки, составляющих расчета ценовых категорий за разные года и предельном нерегулируемых уровне цен. Контактные данные специалистов можно найти на странице http://samges.ru/corporate-clients/contacts/

Качество обслуживания и взаимодействия с потребителями компании на высоком уровне. Гарантирующий поставщик электроэнергии Самарагорэнергосбыт предоставляет доступные варианты позволяющие передать показания счетчиков электрической энергии:

  1. Через онлайн-сервис «Личный кабинет»
  2. Через официальный сайт
  3. В отделениях компании
  4. По телефону

Фактический расход рассчитывается из переданных показаний приборов учета поданных в период с 23-26 число. Данные должны передаваться регулярно (ежемесячно).

Перейти на официальный сайт ЗАО «Самарагорэнергосбыт» вы можете по ссылке: http://samges.ru/

Адрес ЗАО «Самарагорэнергосбыт»: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 22

Электронная почта: secr@samges.ru

Справочная информация: тел. 993-82-00

Вход в Личный кабинет потребителя: https://service.samges.ru/Private/loginPage.jsp?


Комментариев: 30 на “«Самарагорэнергосбыт»: контакты, официальный сайт, ЛК

  1. В сентябре заменили электросчетчик и до сих пор не могу добиться, чтоб его опломбировали. Операторы на телефонах по которым звоню дают другие номера тел. и так и далее, а по тел. 2334424 вообще хамское обращение.Складывается впечатление, что люди в этой компании Сам ГЭС очень неквалифицированные или просто не хотят работать. Дело то пустяковое, а приходится тратить кучу времени и нервов. Теперь жалеем, что нас уговорили заменить старый счетчик,который собственно неплохо работал.Сейчас не пришлось бы мотать нервы. Очень надеюсь, что руководители этой организации обратят внимание на работу своих служб по приборам учета и примут меры, а также научат их разговаривать с клиентами.

  2. мой л\сч 27063005 — не существует!! в личный кабинет не могу попасть! звонок срывается!

  3. Добрый день! 18,09,15 подала заявление(офис по ул.Ново-Садовая) на опломбировку счетчика
    заявление приняли и дали листок с телефоном ЦЭОСПУ, но, к сожалению, данные номера телефонов (260-40-46,260-40-33) либо не отвечают, либо занято
    каким образом возможно исправить данную ситуацию?
    зарегистрироваться в личном кабинете не могу, т.к счетчики не опломбированы
    спасибо!
    Анна, 892700660**

  4. Ни сном ни духом не представлял себе, что еще и с этой стороны получу хлопоты: Звонок в дверь: «Надо поменять счетчик»-сказал мужчина на пороге моей квартиры. » Зачем»-спрашиваю я. » Меняем счетчики для всех приватизированных квартир», назвал какие-то документы, показал свои. Вроде логично: срок службы старого истек.» «Я пенсионер, ветеран ВОВ»-сказал я. Ответ: вам скидка, заплатите 2600 р. Что я и сделал. Счетчик установили, поставили временную пломбу. Теперь надо пойти на Гагарина 22. Оформить замену. Я все сделал. Оплатил перерасчет. Жду установки постоянной пломбы на счетчик. Сегодня 5 февраля пришли 2 женщины ставить пломбы. Опять неудача: винтик упал в короб. Другого не было. Вместо пломбы счетчик залепили липкой лентой. Пока все. Жду развития событий с этим долбанным счетчиком. Вопрос: сколько времени мне придется жить с мыслями об этом счетчике. Хотел быть порядочным плательщиком, а не выходит. Аркадий.

  5. где мой комментарий? отправил несколько минут назад.

  6. добавьте, пожалуйста, мой кмментарий.

  7. Я вам писал комментарий. Вы его не опубликовали здесь. В связи с этим и непринятием мер по устранению недостатков мне придется обращаться в другие инстанции.

  8. у нас счетчики установлены на столбах,но я заметила что счета стали приходить маленькие я позвонила и предупредила их несколько раз,приехали и мене выставляют счет.Ичто платить ????

  9. Сегодня была в Ленинском отделении Самараэнерго по ул.Садовая 253. Очередь была большая, в основном стояли те, кому были высланы счета за потребление энергии. Кто-то ругался за задержки,кто-то уходил, не дождавшись своей очереди, а зря. Рядом в окнами приема была дверь в кабинет Полотцевой Оксаны Федоровны — начальник участка( это я так поняла) . Я попросила разрешения и вошла. Меня встретила очень приятная женщина и когда я обратилась к ней со своим вопросам( в котором я не смогла сама разобраться) она без суеты, без лишних вопросов взяла все мои квитанции и быстро разобралась в моей проблеме. Причем, все толково мне объяснила и пересчитала все мои оплаты .Я ожидала какую-то волокиту, выяснения, почему я неправильно заполняла квитанции, а она просто взялась и сделала за меня то, что я не смогла себе уяснить. Я так ей благодарна! Хочу выразить ей благодарность за понимание, за профессионализм,за терпение.Есть такое выражение- человек на своем месте!!

  10. Выражаю благодарность Полотцевой Оксане Федоровне за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Сегодня была у нее по поводу своих оплат( в которых я сама не разобралась) она мне все подсчитала, все разъяснила.Мне даже не пришлось стоять долго в очереди. Очень ей благодарна! Пожалуйста, отметьте мой комментарий, как отзыв об отличной работе вашего сотрудника!

  11. Подскажите как завести личный кабинет, сидя дома у компа, а то я что-то всё облазила и не могу найти ссылку.

  12. Подскажите пожалуйста, как завести Личный кабинет, чтобы из дома отправлять показания, а то что-то не могу найти ссылку.

  13. Заменила счетчик на новый, т.к. старый вышел из строя. 25 мая подала заявление на опломбировку эл. счетчика, сказали, что перезвонят и назначат дату. Не дождавшись звонка от представителей Самараэнергосбыт, начала звонить сама в июне 2016. После двух дней практически безперерывного набора номера тел.233-44-30, удалось дозвониться. Заявление мое не нашли, но поставили на очередь по опломбировке. 15 июля 2016г, взяв отпуск без сохранения з/пл, сидела дома (по адресу Свободы 7) и ждала специалистов вашей Компании для опломбировки элсчетчика. Но почему то ни кто не соизволил ни перезвонить, ни прийти. Показания эл.счетчика передать не возможно, дозвониться до специалистов Самараэнергосбыт не возможно и узнать причину не предоставления услуги не возможно. Убедительно прошу разобраться в произошедшей ситуации и назначить другую дату для опломбировки эл. счетчика. Жду реакцию на вашем сайте.

  14. Произвел замену счетчика в связи с поломкой старого по согласованию с СамГЭС 25 июля 2016г 2 августа написал заявление на опломбировку,пообещали в течении1,5 мес. До сих пор вопрос остается открытым.Судя по предыдущим комментариям,руководители этой компании,считают нормой подобное обслуживание своих клиентов.Вероятно нам необходимо объединиться и обратится за помощью в надлежащую инстанцию.Может руководство компании в состоянии навести порядок в своем хозяйстве?

  15. Почему срывается звонок в в отделении на Ново-Вокзальном тупике 15, зачем тогда давать этот номер? Наведите порядок и начинайте работать.

  16. В течении длительного времени не могу дозвониться ни по одному указанному вашей организацией телефону.судя по отзывам наплевательское отношение к людям за счет которых вы существуете,это фирменный знак вашей конторы. прошу сообщить порядок и перечень документов необходимых для переоформление договора на поставку электроэнергии с физическим лицом, в связи со смертью первоначального клиента, а также возможность заключения договора через интернет,т.к.нет желания тратить время у вас в очереди

  17. сотрудники компании занимаются вымогательством!!!! Приходят домой с требованием установить новый счетчик старый им не нравится !но он работает и ресурс свой не выработал иначе говорят отключим от счетчика и платить будете по тарифам с человека!!! С какой стати??? что это за вымогательство????

  18. 26 октября по 22 парт съезда 42 был скачок напряжения,сгорела бытовая техника,27 ноября ситуация повторяется,кто ответит и возместит ущерб?это происходит часто ,за что платим?

  19. Позвонила в бухгалтерию по номеру 260-40-27. Бухгалтер хамит в трубку, не здоровается, не спрашивает кто звонит и зачем, бросает трубки не дослушав ответа. При том, что все разговоры записываются. В итоге мою проблему так и не решили. Сколько бы раз я не звонила, он бросает трубки. Ужас! Примете меры руководство! Увольте неадекватный персонал. Особенно эту _ бухгалтера, что там сидит.

  20. Что это за поборы,за 15кв,м в комнате с двумя лампочками за месяц я должен заплатить 1000 рублей это только по одной квитанции а их у нас шесть

  21. в Тимашево, ул. Л.Толстого, … свет воруют и ничего

  22. В АВГУСТЕ ,ПИСАЛА ЗАЯВКУ НА ОПЛОМБИРОВКУ СЧЕТЧИКА 2016ГОДА,А СЕЙЧАС УЖЕ 16,02,2017 ГОД ИНИКАКИХ С ПОДВИЖЕК,ЗВОНИЛА 3 РАЗА В КОМПАНИЮ СКАЗАЛИ ЧТО НИКАКОЙ ЗАЯВКИ НЕТ И ЧТО ДАЛЬШЕ,С МЕХ-ЗАВОДА КАК ТО НЕ БЛИЖНИЙ СЕТ К ВАМ КАТАТЬСЯ НА ГАГАРИНА 22

  23. Для входа в Личный кабинет был выслан на электронную почту логи и одноразовый пароль. Войти не могу,дозвониться до технической поддержки невозможно. Попробовала через сайт зайти и получить ещё раз пароль и логично на электронку приходят прежние данные. Так что пользоваться личным кабинетом не представляется возможным.

  24. Трудно войти в свой личный кабинет физического лица чтобы передать показания счётчика. Сделайте же что-нибудь!

  25. По телефону дозвониться невозможно: занят или не берут трубку. Хочу написать письмо на эл. почту, не могу найти адрес. Дайте, пожалуйста, Ваш электронный адрес.

  26. Не могу оплатить электроэнергию. Пишет, что неправильно заполнена сумма оплаты. Но я её взяла со счёта, который мне пришёл домой. Почему не получается?

Обсуждение закрыто

Ваша оценка: