«СамараГорЭнергосбыт» Личный кабинет

Служба поддержки СамараГорЭнергосбыт: 8 (846) 260-40-41

СамараГорЭнергосбыт Личный кабинет физического лица

Современные технологии позволяют не выходя из дома оплачивать счета, передавать показания счетчиков и многое другое через онлайн сервисы. Для того, что бы облегчить предоставление услуг клиенту, компания Самарагорэнергосбыт предоставляет услугу «Личный кабинет». Данный сервис доступен для потребителей на сайте компании, достаточно иметь доступ к сети Интернет.

Войти в свой личный кабинет зарегистрированные пользователи могут с главной страницы сайта samges.ru нажав на кнопку с надписью «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» или по этой ссылке https://service.samges.ru/Private/loginPage.jsp, где введя логин и пароль и нажав Войти, произойдет переход на стартовую страничку ЛК.

samaragorenergosbyt
Панель входа в ЛК потребителя на сайте Самарагорэнергосбыт

 

Чтобы получить логин и пароль для входа в Личный кабинет бытовых потребителей понадобиться пройти регистрацию. Сделать это можно на странице https://service.samges.ru/PrivatePublic/Regform.jsp.

В процессе онлайн-регистрации вам надо будет заполнить специальную форму.

Вы должны будете указать в заявке:

  1. номер лицевого счета
  2. фамилию (обязательно), имя, отчество
  3. контактный телефон
  4. вашу электронную почту (e-mail)
  5. заводской номер прибора учета

После регистрации, вы сможете войти в Личный Кабинет СамараГорЭнергосбыт и в полной мере оценить возможности сервиса. А именно:

  • оплатить задолженность онлайн
  • подключить услугу получения ежемесячных счетов на оплату электроэнергии на свой e-mail.
  • вносить показания приборов учета.
  • распечатать квитанцию на оплату.

С помощью Личного кабинета, жители Самары и области смогут оплачивать услуги по потребляемой электроэнергии своевременно и быстро.

Передать показания счетчиков вы можете так же следующими способами:

  • Заполнив отрывную часть квитанции и передав ее на обслуживающий участок
  • По e-mail (pokaz@samges.ru)
  • По телефону (8-800-775-83-37)
  • Через Личный кабинет потребителя
  • Через СМС-сообщения (8-927-260-56-62)
  • На сайте https://service.samges.ru/PrivatePublic/Indications.jsp


Официальный сайт СамараГорЭнергосбыт: http://samges.ru/

СамараГорЭнергосбыт вход в Личный кабинет: https://service.samges.ru/Private/loginPage.jsp

Передать показания СамараГорЭнергосбыт:

https://service.samges.ru/PrivatePublic/Indications.jsp

Если вам нужен Личный кабинет «Самараэнерго» перейдите по ссылке


Комментариев: 33 на “«СамараГорЭнергосбыт» Личный кабинет

  1. Ужас невозможно передать показания счетчика. По телефону не реально. Полчаса первый в очереде , а по том частые гудки. И на этом все. В личный кабинет не войти, их пороль не работает. Переходят на новую систему , а не отработают ничего. Как всегда.

  2. ВЕРНИТЕ СТАРУЮ СИСТЕМУ,ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ САЙТ.

  3. Кто согласится оплачивать за мое потребление света? Уверена на 200 процентов.что НИКТО. Отчего же так сложно войти на сайт и передать ЭЛЕМЕНТАРНО-передать показания счетчика? Поучитесь у водоканала .

  4. Правильно пишет Наталья, поучитесь у водоканала. Показания передать никаких проблем.

  5. САМАЯ НИЩЕНСКАЯ КОНТОРА ГДЕ НЕ МОГУТ ДАЖЕ ВЫПОЛНИТЬ РАСПАРЕЖЕНИЕ ВВП. БАБКИ И ТЕ НЕ МОГУТ СОБРАТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ. НЕ ГОВОРЯ О ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. НОМЕР СЧЕТЧИКА ВИДИТЕ НЕ ТОТ. ПРИШЛИТЕ ЛУПУ ПОСМОТРЮ. БАРДАК.

  6. добрый день! невозможно передать показания через сайт, вошла в личный кабинет, а ни одна вкладка не работает. просто висит. вчера висело 1,5 часа. сегодня уже нет времени ждать — нужно идти на работу. жаль. система понравилась. надеюсь в след месяце все наладится, тогда и передам показания.

  7. Придумали для людей таакой гиморрой Выругатся хочется матом!!!

  8. Присоединяюсь к комментариям Натальи и Анастасии. Проконсультируйтесь у СКС.

  9. Вчера заключили со мной соглашение к договор на услугу открытия «Личного кабинета» вручили его мне, сказали кабинет открыли, но войти туда невозможно. Свой первоначальный пароль не дали, ввожу свой он меня не регистрирует, если судить по отзывам, на фиг такой личный кабинет нужен. Если серьезно:- Общаться с Самарским горэнергосбытом, это хождение по мукам и отношение к посетителям желательно бы по вежлевее

  10. я даже зарегистрироваться не смогла… всё ввожу правильно !!!. система не отлажена , зачем присылать письма по почте и предлагать отправлять данные по электронке ? безобразие и неграмотность системщиков.

  11. Личный кабинет не работает Как дать показания счётчика физическому лицу?

  12. Хотели как лучше, получилось как всегда!

  13. За 60 лет впервые столкнулась с таким безобразием. Почему руководство не дает никакой информации на отзывы плательщиков. По телефону 242-45-82 дали телефон по которому часами можно слушать что ваш разговор записывается и никто к телефону не подходит. Дали еще один телефон который требует перейти в тональный режим, неужели для того чтобы передать показания электросчетчика я должна покупать новый телефон. Безобразие. Отрабатывайте свою зарплату!

  14. Регистрация в личном кабинете невозможна! Система не реагирует. Безобразие! Счета не присылают! Где брать информацию?
    Тухлая контора. Я думала такого уже нигде нет. Печально…

  15. Хотела дозвониться до оператора подходит очередь сбрасывают трубку наведите порядок потом платить будем

  16. Куда писать показания ?нигде ничего не работает. Вечно приходит квитанция по нулям ( плотить ничего не надо) я конечно рада . Но понимаю что в один прекрасный момент выставят безумный счёт. Есть какой-то аванс с которого ежемесячно снимают 866.88 что это за деньги ??? Куда тогда плачу я??? Верните тогда старый метод оплаты по книжкам . Куда писали показания и сумму. Все было понятно и легко. Написала ерунду , а так хочется КРАСОЧНО описать вашу работу.

  17. Как в личный кабинет добавить ещё один лицевой счет?

  18. Живем в другой области временно. Старый папа живет в Самаре.Передаем показания его счетчиков за газ и воду из другой области, все получается.Полгода не может разобраться с электроэнергией. Установили новый счетчик, опломбировку ждали больше 2-х месяцев, мастер пришел после многочисленных звонков. Операторы не отвечают ни нам (из другой области), ни детям живущим в Самаре. Почему не отвечают операторы??? В личный кабинет войти невозможно. Уточнить непонятные суммы платежей невозможно. Мы все работаем,кто-то еще учится. Мы не можем никак под вас подстроится. Может вы все-таки начнете подстраиваться под потребителей электроэнергии???

  19. почему не отвечают операторы или сбрасывают вызов?

  20. Хотел передать показания, не работает личный кабинет. Почитал отзывы, такой бардак на протяжении всего года. Ужас!!!

  21. Не могу открыть личный кабинет в самараэнерго

  22. В отличие о всех вас много месяцев успешно передаю показания либо через личный кабинет, либо через сайт и своевременно получаю через л/к совершенно корректные счета. При регулярной оплате долгов ни-ко-гда нет! Как и ненужных хлопот.

  23. В октябре тоже самое: в Личный кабинет войти не получается….По задумке идея Личного кабинета хороша, по исполнению — полная задница….Ничего нас так не губит, как инициатива…..

  24. Постоянное напряжение нервов, как только надо передать показания счетчиков. Перепробовал и личный кабинет и SMS и тлф. Постоянные проблемы. Спустя время узнаю, что показания не дошли. Обычно, возвращаюсь домой вечером. Передавать показания другого способа нет. Дети ещё не научены с Вами работать.

  25. «Ваша заявка на доступ к личному кабинету содержит ошибки:
    Л/сч ХХХХХХХХХ уже подключен к личному кабинету.
    Для получения дополнительной информации Вам необходимо обратиться к контролеру Вашего участка.» Регистрацию не проходил. Где искать контролера? Почему в таком случае нельзя восстановить логин и пароль?

  26. самый натуральный бардак на этом сайтеи это мягко сказано придумали какуюто хрень с паролем ирегистрацией видители нужно подстраиватся под ихи заморочки

  27. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете!

    Ошибка БД: GDS Exception. 335544352. no permission for read/select access to TABLE EVENT_VARIABLE_NAME (код — 335544352) — неопределенная ошибка системы. Сообщите о данной ситуации администратору. GDS Exception. 335544352. no permission for read/select access to TABLE EVENT_VARIABLE_NAME
    Для получения дополнительной информации Вам необходимо обратиться к контролеру Вашего участка.
    Вернуться к заявке

  28. бардак у вас в конторе не могу отправить показания если у вас нет спецов то не надо связываться с е электронкой-бардак сплошной всех надо уволить

  29. ВЕРНИТЕ СТАРУЮ СИСТЕМУ,ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ САЙТ.

  30. Добрый день! Для входа в Личный кабинет просьба передать по эл. почте ПАРОЛЬ. Спасибо

    Алевтина

  31. Почему нельзя оплатить картой Тиньков?

  32. Почему я не могу оплатить картой Тиньков? Не у всех карты Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваша оценка: