Личный кабинет абонента «Севастопольэнерго»

Обновление

Платежи за электроэнергию у населения на территории города Севастополя принимает ООО «Севэнергосбыт». Подробнее о входе в Личный кабинет «Севэнергосбыт» здесь.

Компания «Севастопольэнерго» предлагает всем своим бытовым абонентам воспользоваться удобным современным сервисом удаленного управления своим Лицевым счетом. В любое время, где бы вы не находились вы всегда сможете проверить начисления, задолженность по счету и выполнить платежи, передать показания или обратиться в службу поддержки клиентов.

Для авторизации в Личном кабинете «Севастопольэнерго» перейдите на главную страничку официального сайта компании sevenergo.net и в разделе меню «Потребителям» выберите во вкладке «Бытовым» пункт с названием «Персональная страница», либо просто введите в адресную строку браузера ссылку на непосредственно страницу с формой для аутентификации http://sevenergo.net/login.php.

Заполните все требуемые поля (данные можно взять из бумажной квитанции) и нажмите синюю кнопку «Войти», расположенную ниже. Для того чтобы авторизация прошла успешно, необходимо правильно указывать номер счетчика и цифры своего Лицевого счета, а так же символы в поле проверочного кода.

sevenergo-lk
Панель входа в Личный кабинет

Информация на странице описывающая дистанционный сервис для абонентов ПАО ЭК «Севастопольэнерго» на сегодняшний день не актуальна.

13.04.2016 года образовано предприятие ООО «Севэнергосбыт», которое учитывает всю историю платежей, произведенных в адрес «Севастопольэнерго» потребителями.

Адрес ПАО ЭК «Севастопольэнерго»: 299040 г. Севастополь, ул. Хрусталева 44

Официальный веб-сайт: http://sevenergo.net/

Вход в Личный кабинет «Севастопольэнерго»: http://sevenergo.net/login.php

Контактный телефон: (8692)-440-371

Центр поддержки абонентов: тел. 53-05-72

E-mail: kanc@sevenergo.net


Комментариев: 24 на “Личный кабинет абонента «Севастопольэнерго»

  1. Почему я не могу оставить показания счетчика

  2. Почему невозможно отправить показания счётчика а бл@ть?

  3. пока передашь показания,можно кончится.Неужели нельзя все отработать ,чтобы было без проблем?ИЗ Орлинного не очень наездишься, чтобы день отстоять в очереди и сделать сверку

  4. И как можно вам отправить показания счетчика? Потом опять разборки не по моей вине.

  5. Дозвониться невозможно, зарегистрироваться в личном кабинете тоже. Почему нельзя сделать многоканальный телефон, как в горгазе и Водоканале.

  6. Кому нужна эта фикция? Сайт не работает.Создали мёртвую картинку и вроде бы сделали дело? На него кто-нибудь из ответственных лиц заходит?Может хватит дурить народ?

  7. Сайт не работает. Невозможно передать показания. Для кого нужна эта показуха?

  8. Почему ничего не работает!!! Даже многоканальные телефоны как Вам показания передавать??? А вы хотите чтобы Вам красиво оплачивали начните порядок с себя!!!!

  9. Почему у Вас ничего не работает? Нет возможности зайти в личный кабинет.

  10. Картинка сайта красивая, все понятно и доходчиво, только он не работает!!! Наверное у нас привыкли создавать очереди, чтоб было впечатление занятости!

  11. И че за хрень? В кабинет войти не возможно. Вы че там, все в ГТА не наигрались?

  12. Сайт не работает. Невозможно передать показания. Передаю показания по телефону 53-05-72, потом приходят счета совсем по левым показаниям, якобы за месяц я наматала на 10 тыс рублей. У многих знакомых та же ситуация.
    Звонишь оператору, говорит это вы передавали эти цифры. По вашему у всех людей г. Севастополя склероз и они не помнят передаваемые показания. С сентября месяца это безобразие. Когда уже будет наведен порядок?

  13. за чем это все если сайт не работает и авторизоваться невозможно .видимо так очень удобно .по телефону не дозвониться

  14. А почему опять такие сложности ? никак нельзя войти в свой кабинет???

  15. На сайте есть объявление о создании нового ООО Севэнергосбыт. Набираете _http://sevenergosbyt.ru , затем раздел ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ -увидите в верхней главной строке- и дальше как обычно вводите показания. У меня получилось.

  16. _http://sevenergosbyt.ru , затем ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ в верхней главной строке и вводите показания. У меня получилось. Случайно нашла сведения об образовании нового ООО Севэнергосбыт. Набирала именно так ,как там указано

  17. Почему не работает сайт . Дважды пыталась .но не смогла авторизироваться. Сегодня дважды звонила по телефону и ожидала каждый раз по 10 мин. и всё без толку .так трубку и не взяли ( а я оплачиваю за телефон за каждую минуту) Как работали в Украине так и продолжаете работать.вас хоть к ЕС присоедини .толку не будет. По газу .по воде передаю без проблем. а к вам не дозвониться. легче дозвониться до Москвы.

  18. когда начнёте работать по человечески.

  19. Не работает.Отправить показания не представляется возможным.С приветом…

  20. панели для входа в личный кабинет не активны

  21. Удобного времени суток! Сегодня 20 июня представители «Севастопольэнерго»прибыли ко мне домой с целью проверки электрооборудования, в данном случае Прибора учета электроэнергии (Счетчика) Последняя проверка счетчика проводилась в 2003 году и очередная проверка следовательно должна быть проведена (или замена) в 2019 году, о чем имеется информация на сайте «Севэнергосбыт». Однако с моего счетчика была снята пломба и предложено приобрести новый счетчик с последующей его установкой . Насколько законно досрочное вывод меня , как абонента, из контролируемых расчетов за электроэнергию и требование приобрести новый счетчик с его последующей установкой .

Обсуждение закрыто

Ваша оценка: