«ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ» Передать показания

Показания индивидуальных приборов учета электроэнергии, а так же горячего и холодного водоснабжения можно передать следующими способами:

  • по телефону службы поддержки — 8-800-100-9777
  • по телефону справочной службы «Магеллан»
  • по SMS на номер 8-985-770-7575
  • в платежной квитанции
  • в региональных отделениях «Иркутскэнергосбыт»

Телефоны по которым можно передать показания счетчиков через справочную службу «Магеллан»

 

Город, район

Номер телефона

(звонок бесплатный со стационарных телефонов)

Иркутск, Иркутский район

722-999

Ангарск, Ангарский район

8 (3955) 514-202, 52-85-80

Братск, Братский район

8 (3953) 323-999

Тулун, Тулунский район

8 (39530) 60-999

Усолье-Сибирское, Усольский район

8 (39543) 52-000

Черемхово, Черемховский район

8 (39546) 48-999

 

Номер телефона для всех городов (даже тех, что нет в списке выше):

8 901 63 22 999

(Абонетнтам компании Байкалвестком звонок бесплатный)

При формировании SMS нужно учитывать, что для автоматической обработки сообщений порядок внесения показаний нескольких счетчиков должен обязательно соответствовать порядку, расположенному на примере Вашей квитанции (по возрастанию персонального номера прибора учета).

В квитанции указан Ваш номер лицевого счета.
Дополнительно доступна услуга контакт-центра 8-800-100-9777 (звонок бесплатный).
CMC отдельно по каждому лицевому счету следует отправлять в случае если по разным услугам имеются отдельные лиц. счета.
Передача показаний приборов ежемесячно увеличивает возможность наиболее точных расчетов.
В Личном кабинете «ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ» либо в офисе компании Вы можете подписать согласие на получение SMS рассылки.

«Энергосбыт» Иркутск официальный сайт: http://www.sbyt.irkutskenergo.ru/

Вход в Личный кабинет: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html


Комментариев: 56 на “«ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ» Передать показания

  1. Сайт не удобный,не могу войти в личный кабинет,нет необходимой информации.

  2. Не могу войти в личный кабинет. По сотовому нельзя тоже по-человечески передать, больше 3-х минут ожидание

  3. Сайт ужасный!! Передать показания в личном кабинете невозможно
    По телефону только суммы к оплате. Ничего в квитанциях не понятно. Разьяснений на почту не получила. Эти монополисты только деньги братб научилась.
    Т

  4. Следуя всем инструкциям второй месяц пытаюсь создать личный кабинет. Делаю все правильно, даже получала письмо на почту. Но ссылка в личный кабинет не возвращается. При создании личного кабинета в ЖКХ проблем не возникало. Хотелось бы конечно доступ к личному кабинету все таки получить.

  5. Зайти в личный кабинет постоянная проблема. Звоню по телефону, говорят оставьте свой телефон и заявку, как освободится оператор Вам перезвонит. Хорошо. Оставляю заявку, перезванивают ,замечательно,НО, через 2-3 часа. Говорят, что нужно подойти к компьютеру и попытаться войти в личный кабинет, как-будто я сижу в интернете безвылазно и жду звонка. А на работе , нельзя пользоваться сторонними ресурсами. Затем ,говорят, что высылают новый пароль на почту, и нужно как можно быстрее войти в кабинет. Хорошо. Приезжаю домой, пытаюсь войти в кабинет, о счастье — удалось. Наступает время передачи показаний счетчика и оплаты, иду в кабинет , и, иииииииииииииииииии, опять не пускают. Дожидаюсь окончания выходных и опять звоним в Новосибирск и опять ждем 2-2 часа, ПОЛУЧАЕМ П пароль по почте, один раз входим и выходим. И опять все сначала. Замкнутый круг.

  6. на этот сайт попасть невозможно пусть нас не дурят а вернут номер договора и фамилию

  7. Сайт очень неудобный,столько отрицательных отзывов,а реакции никакой.Каждый раз пишут введен неправильный пароль,Очеь хотелось чтобы приняли адекватное решение по улушению работы сайта . и кватанции на оплату немешало бы доработать

  8. Не могу войти в личный кабинет, складывается впечатление, что это придумано для хорошо подготовленных сотрудников компании. И сайт и все о личном кабинете не для простых плательщиков. Сама организация Энергосбыт хуже некуда обращается с плательщиками. считает нас быдлом.

  9. Никак не могу войти в личный кабинет.И это называется улучшили обслуживание! Раньше передавала все показания и было все нормально. Зачем понадобилось менять пароль? Теперь ни по старому паролю, ни по новому не войти в личный кабинет. Верните все как было раньше.

  10. не могу зайти на сайт с личным кабинетом для физического лица

  11. Ужасная работа. Не могу войти в личный кабинет, складывается впечатление, что это придумано для хорошо подготовленных сотрудников компании. И сайт и все о личном кабинете не для простых плательщиков. Сама организация Энергосбыт хуже некуда обращается с плательщиками. считает нас быдлом.

  12. Объясните почему я не могу попасть в личный кабинет все сайты заблокированы

  13. Это какой-то кошмар. Не могу войти в личный кабинет. В водоканал — нет проблем. Фамилия и № договора. А здесь что — нельзя так сделать?

  14. Подписываюсь под выше сказанным… Почему бы не ввести журналы, в которые вносятся все данные по счетчикам. В ЖЭО лежат несколько журналов, плательщики до 20 числа (примерно) каждого месяца записывают показатели и никакой нервотрепки. Во многих городах страны используется такой способ сбора данных по счетчикам и весьма успешно.

  15. не могу войти а личный кабинет, по телефону тоже не могу передать в место ответа одна реклама и музыка

  16. Кошмарная автоматика Магеллан , выматывающая нервы, время и деньги. Ужас просто, не дозвониться. За два месяца так и не попала на оператора. Пришлось топать в сервисный центр, бумажки с показаниями в ящик бросать. 21 век всё-таки.

  17. Не могу войти в личный кабинет в этом месяце. До этого было без проблем. Опять какие то обновления? Когда это кончится? Ни какой стабильности, ни где! И в водоканале тоже самое.

  18. Не могу войти в личный кабинет.Что случилось?

  19. Чем дальше, тем хуже! Ежемесячная проблема с передачей данных по счетчикам. С Магеланом постоянная нервотрепка, дозвонишся, и ждешь по 3-10 минут! О нашем времени и здоровье ни кто не думает!

  20. Невозможно попасть в личный кабинет.Хоть бы кто-нибудь дал какие то объяснения.Где специалисты энергосбыта,никто ничего не читает?Зачем тогда это все?

  21. Согласна на все 100% — третий день не могу передать показания счетчика, дозвониться тоже. Хоть бы какие пояснения, кроме рекламы по сайту

  22. Всегда все нармально было, но сейчас вообще зайти не возможно. Решили как ангарский водоканал в ночь работать?

  23. И ни кто не реагирует на возмущения, и не решает проблему…((( Поясните в чем проблема, почему не работает личный кабинет???

  24. Почему невозможно войти в личный кабинет? Вам что приятно что пенсионеры толпятся в очередях в отделениях, а когда молодежь должна этим заниматься? Что за программу вы сделали? Все для народа!!! «Огромное Вам спасибо»

  25. Не работает Ваш сайт. Может проще нужно сделать. Уж слишком засекречен. А показания учета не передашь.

  26. ВСЕ очень плохо показания передать — проблема столько ждешь и деньги со счета летят

  27. Не могу войти в личный кабинет, только время потратила зря. В водоканале все без проблем, спокойно захожу, а тут полный дурдом.

  28. Не могу войти в личный кабинет. Как передать показания счетчика?

  29. Сотрудники себя так ведут, что только в этой компании умные работают и у каждой бабушки комп стоит. В личный кабинет не попадешь при ооочень большом желании.

  30. У Иркутскэнергосбыта что квитанции писаны только для себя, в которых ничего не понятно, тоже и в личном кабинете. Чтоб никто ничего не понял. Видимо им так выгодно

  31. Прекратите этот дурдом, сделайте как в водоканале : фамилия и номер лицевого счёта

  32. Жуть! Для чего и для кого сделан личный кабинет. Совершенно мёртвый сайт! Стыдно, господа.

  33. как работают, Чтобы украсть нужно создать неразбериху , это прекрасно получается у сотрудников компании, показания не передать ни по телефону ни в живую, сомневаюсь что кто -то это и прочтет из руководства.Плохая организация работы.Я из Усть-Илимска, да еще и до офиса их не добраться , по оврагам и буреломам проход . как не приду никогда не вижу ,что-бы кассир был на месте(все какие-то причины) , сотрудники как компьютеры без эмоций, ничего не могут и показания не принимают , все бумажки с телефонами выдают . а по телефону и с м с и показания вживую не принимают .Мне за 60 лет и я не могу разговаривать с автоответчиком, да и смысл …..все равно никто не слышит , пишут сами себе выдумывают и и счета отправляют , а там как им угодно . Бардак

  34. Не могу в личном кабинете поставить показания счетчика,что изменили?

  35. Вы бы свои автоответчики убрали с людьми надо работать, чтобы принимать достоверные сведения!!!!:

    Вы бы свои автоответчики-страшилки поубирали, а то сидишь часами, чтобы передать информацию.С людьми надо разговаривать а не кидать трубки.КОШМАР!!!

  36. сегодня .24 декабря 2016 года несколько раз пыталачитаю зайти в личный кабинет.Зайти не получилось.Как это объяснить -сайт в выходные дни не работает? Считаю это безобразием!!!

  37. Как попасть в личный кабинет? Дозвониться не могу, показания счетчиков также передать не возможно и что делать?

  38. Почему нельзя войти в личный кабинет пользователя и передать показания счетчика? Каждый месяц все какие-то изменения.

  39. сайт плохой, проблема с личным кабинетом не первый раз.

  40. когда наведёте порядок на своём сайте?

  41. С 23декабря пытаюсь зайти на сайт Иркутскэнергосбыта чтоб передать показано счетчиков… Сегодня 29 число… Из 20 (минимум) попыток ни одной успешной… Сайт не найден, не удается загрузить и тд…

  42. Два месяца управляющая компания » Радуга» по каким то причинам не передала показания в энергосбыт. Я переплатила более трех тысяч рублей. Перерасчет не делают. На сайт аыйти не возможно. Сговорились две компании очень хорошо, страдайте пенсионеры. Все будут на нашем месте.

  43. Прошу навести порядок. Если сайт существует, то дайте возможность без проблем в него входить и передавать показания. Полгода не удаётся войти.

  44. невозможно попасть на сайт для передачи показаний счетчика,,, интересно кто нибудь из руководства или ответственных
    читает послания своих клиентов, ау откликнитесь и дайте разъяснения народу

  45. кто нибудь из руководства иркутскэнергосбыта читает вышеуказанные комментарии по поводу их работы
    отзовитесь объясните народу ситуацию

  46. В квитанциях ошибки,(в пользу компании),-это программа несовершенна -ответили мне! Как? а почему ее запустили ? (и ответила я сама себе-потому что мы молчаливое быдло,все схаваем!!!)Сайт не работает-схавали!!! Слугам наплевать на хозяев!!!

  47. Не смогла войти в личный кабинет по энергоснабжению, такое ощущение ,что он просто не создан, сижу полдня разбираюсь как удобнее подать данные, сделайте пож. все проще и понятнее для пенсионеров

  48. Не сайт-«Дурилка». Войти в личный кабинет невозможно.Дозвониться — очень большая удача, но с автоответчиком нужно предварительно пообщаться не один час. Почему все так сложно? Неужели в Иркутскэнергосбыте нет нормальных специалистов, чтобы навели порядок при передаче показаний?

  49. Вчера просидел у телефона с 2-х часов дня до полуночи. Звонил, слушал автоответчик, слушал музыку, а живого человека не дождался. Передать данные не удалось. В «личный кабинет» войти не удалось. Ответ: «Неверный номер договора». Вот такая «музыка» уже, судя по комментариям, уже не первый год. Кто-нибудь обращался в прокуратуру?

  50. невозможно передать показания счетчиков ,делайте проще ,как водоканал

  51. что так все сложно? неужели нельзя сделать проще для людей???????целая проблема передать тупо показания,только у вас такая конспирация блин….сделайте что-нибудь уже! Первый раз зашла нормально,сейчас уже второй час сижу вглядываюсь в цифры лицевого счета 105 раз …уже наизусть их знаю и все равно «не верно» отвечает сайт.

  52. Уже более полугода, как я зарегистриловался на сайте энергосбыта и ещё не разу не было осечки, попадаю с первого раза( как бы не сглазить) Подаю показания на горячую воду, электроэнергию через личный кабинет.Нареканий пока нет. Рекомендую поцеловать пальчик , которым будете вызывать личный кабинет, энергосбыт, как народ кавказский любит любовь и ласку.

Обсуждение закрыто

Ваша оценка: